+7 (495) 507- 82 - 94
Понедельник - Пятница: 10:00-20:00

Покупка товара

1. Что собой подразумевает оплата наложенным платежом?

Наложенный платеж - это возможность оплаты заказа на почте в момент получения товаров. Оплата наложенным платежом возможна только при условии доставки почтой по России. При оформлении заказа указывается базовая цена пересылки - 200 рублей, точная цена будет согласована с Вами после обработки заказа. Так же будьте готовы, что почта возьмет с Вас 7% почтовый сбор за обратный перевод денег. Пересылка в регионы крайнего севера куда возможна только авиа доставка - будет дороже. Об этом Вам будет сообщено дополнительно нашим менеджером.

2. Могу ли я получить скидки или бонусы на товары, если я их возьму большое количество или нужны какие-то еще условия?

К сожалению, нет. У нас фиксированные цены на товар. Система оптовых скидок не предусмотрена на данный момент.

3. Принимаете вы к оплате банковские карты при расчете за товар в офисе.

Принимаем как расчет наличными, так и банковскими картами.

4. Не могу оформить заказ и не могу разобраться с вашим сайтом и т. д. Что мне делать?

Позвоните по указанному на сайте телефонному номеру, он указан в центральной части нашего сайта, а нажав на него - вы увидите и дополнительный телефон и адрес электронной почты, на которую, если хотите, можете написать письмо.

5. Как долго обрабатывается заказ после его оформления?

Заказ обычно обрабатывается в течение суток (сборка и упаковка товара), если это не связано с предпраздничными и праздничными днями. С Вами обязательно связывается менеджер по указанному Вами телефону и оповестит всю информацию по доставке и оплате.

6. Можно ли оплатить товар переводом на банковскую карту?

Нет, принимаем оплату товара только на счет ИП.

7. Могу ли я лично приехать лично и забрать заказ?

Да, Вы можете приехать к нам в офис и забрать товар(ы) предварительно оформив заказ через наш сайт и связавшись с нами по телефону. Вся информация о нашем нахождении и контактах указана на сайте. При покупке вы получите кассовый и при желании товарный чек.

8. Входит ли НДС в указанную цену товара?

Мы работаем по УСН (упрощенная система налогообложения), поэтому мы не являемся плательщиком НДС.

9. В каких случаях вы требуете предоплату за заказанный товар?

В случае больших крупных заказов и спецзаказов мы требуем предоплату. Сумма предоплаты выставляется при договоренности с заказчиком.

10. Какое количество товара максимально можно заказать?

Вы можете заказать любое количество товара в пределах имеющегося в наличии. Обычно такой вопрос нужно задавать связавшись с нами по телефону. У нас на складе имеется достаточное количество товара, который пользуется повышенным спросом.

Если товара недостаточно или его нет в наличии на нашем складе, менеджер даст Вам информацию о сроках его появления.

Доставка товара

1. Как выгоднее получить товар по почте или через пункт самовывоза компании СДЭК?

Если в Вашем населенном пункте имеются пункты самовывоза компании СДЭК, то стоимость оплаты доставленного товара будет меньше, чем почтой. При заказе почтовой доставкой в зависимости от удаленности региона оплата будет выше. Кроме того, почтовые услуги предусматривают оплату с комиссией при доставке.

2. Из какого города осуществляется доставка?

Основной склад нашего интернет-магазина находится в г. Долгопрудный (Московская обл. в 5 км от МКАД), соответственно отправка всех без исключения заказов производится из г. Долгопрудный

3. Сколько стоит доставка?

Вся информация о доставке детально описана в соответствующем разделе сайта. В меню сайта выберите «Доставка».

4. Отправляете ли вы заказы в выходные и праздничные дни?

К сожалению, служба доставки не работает по выходным, поэтому заказы сделанные в выходные будут обрабатываться в понедельник утром. В праздничные дни доставка не осуществляется.

5. Как я могу отследить свой заказ?

Всем клиентам мы отсылаем трек-номер почтовой посылки или номер СДЭК.

6. Осуществляете ли вы доставку заказав за пределы Российской Федерации?

К сожалению, мы не доставляем товары за пределы РФ.

Качество товара

1. Какие у вас условия гарантии товара, возврата и обмена?

В течение 2-х недель с момента получения заказа и сохранении товарного вида и упаковки (заполнив заявление в свободной форме с указанием причины возврата, обмена или брака), и отправив по электронной почте в интернет-магазин, приложив фотографию брака. При возврате товара надлежащего качества из суммы возвращаемых клиенту средств вычитается стоимость доставки.

2. Могу ли сделать возврат товара, если он мне не понравился?

Да, только если возврат будет осуществляться за счет покупателя с указанием нашего обратного адреса.

Вопросы по пользованию сайтом

1. Какие преимущества регистрации на сайте?

Если Вы являетесь нашим постоянным клиентом, то очень удобно, при оформлении заказа входить в личный кабинет покупателя (используя свой логин и пароль), чтобы затем при покупке, снова не вводить много информации по адресу доставки и пр. Также сохраняется история Ваших покупок, которые вы осуществляли в нашем интернет-магазине

2. Как часто бывает обновление товаров на складе?

Поставки осуществляются один раз в неделю (в среду).

3. У вас на сайте есть раздел «Новые поступления». Какой товар по сроку у вас считается новым? На других сайтах новинки бывают годичной давности.

Новые товары у нас поступают чуть ли ни каждую неделю. И по срокам новинкой у нас считает товар поступивший к нам максимум от двух месяцев.

4. На сайте имеется три варианта сортировки товара в категориях. В виде списка, таблицы и price. Последний вариант это мелкие фото и краткая информация. Зачем нужен такой вариант просмотра?

Такой вариант просмотра предназначен для тех, кто уже давно покупает наши товары в больших объемах. Покупатель тут же может указать количество товара и «бросить его в корзину», тем самым ускорить процесс покупок.

Разное

1. Хочу заказать изделие на заказ. Если это возможно то сколько по времени займет работа и какие работы вы выполняете.

На нашем сайте в меню найдите «Лазерная резка фанеры». Там указана исчерпывающая информация по Вашему вопросу.

2. Сотрудничаете ли вы с юридическими лицами?

Мы сотрудничаем как с физическими, так и юридическими лицами. В случае заказа от юридического лица производится заказ на сайте через корзину покупателя, затем выслать свои реквизиты к нам на почту. Мы соберем заказ и подготовим договор на оплату товара.